- Заранее договоритесь о времени приезда бригады, чтобы потом не волноваться в ожидании. Грамотный менеджер сам позвонит Вам накануне и уточнит время.
- Желательно присутствие заказчика при монтаже кондиционера. В принципе это не обязательно. Если опытный менеджер побывал на объекте и составил согласованную с заказчиком схему монтажа, то вопросов обычно возникает немного. Но они возникают. Очень часто сам заказчик, примерив внутренний блок на стене, просит сдвинуть его чуть правее или левее. Бывает так, что уже после подписания акта сдачи-приемки, клиент звонит менеджеру и спрашивает, например, почему наружные коммуникации не уложены в короб, и так далее. Старайтесь заранее уточнить все детали.
- Постарайтесь убрать подальше от места монтажа все вещи, особенно мягкую мебель. Наши бригады применяют пылесосы, подвешивают мешки для сбора пыли, но все равно в комнате после монтажа пыль протирать придется.
- При возникновении каких либо разногласий с монтажниками, сразу звоните менеджеру. Все вопросы с рабочими должен решить он, а не вы, поэтому попросту не тратьте на это силы.
- Подписывайте акт сдачи-приемки только после того, как оборудование смонтировано согласно утвержденной схеме, функционирует во всех режимах, вас проконсультировали относительно простейших правил пользования и выдали гарантийный талон и инструкцию на русском языке.
- Если у вас маленькие дети, постарайтесь, чтобы они не находились в квартире в момент бурения стен. Перфоратор (инструмент для проделывания отверстий в стене) или установка алмазного бурения Hilti DD 200 при работе издает слишком много шума.
- Проконтролируйте, чтобы работа велась аккуратно. Очень важно, чтобы перед пуском кондиционера из контура был откачан воздух. Это делается с помощью специального насоса (вакууматора).